Как выйти замуж за узбека. Узбеки отношение к женщине

Генетический страх.. Я помню все это смутно.. ибо был тогда мальцом.. помню, что ещё вчера мама квасила корейскую капусту, а дедушка рубил топором дрова.. Папа зашёл домой с крупным уловом рыбы, дома был слышен смех и пахло семейным счастьем.. Все изменилось в одночасье. Ночью, пока мы все спали, в двери начали неистово стучать и кричать на непонятом мне языке. Казалось, стучали так сильно, что собирались выломать дверь. Сердце мое бешено забилось, ожидая чего-то ужасного и непоправимого. Дверь открыл проснувшийся папа, спросив «кто там так поздно?» Я не видел, что произошло, потому что спрятался под одеялом, от животного страха.. Но услышал, как папа пытался закрыть собой вход в дверь и как кто-то тяжелым армейским сапогом пнул его в грудь. При свете едва горевшей лампы я сквозь щёлочки в одеяле разглядел несколько солдат в красноармейской форме, которые громко кричали на грубом, непонятном мне языке и били лежащего на земле отца прикладами винтовок. Дедуля выскочил с топором на одного из бивших отца солдат, но не успев ничего сделать, был застрелен. С громким вздохом, он упал на холодный пол, брызги тёплой крови оказались на стене. Солдаты начали переворачивать стол, рыться в наших вещах и забирать нашу еду, мама прибежала в мою комнату и прикрыв меня собой, тихо плакала, говоря мне, чтобы я не шевелился. «Тише, тише, не шевелись, не разговаривай» шептала мне мама.. Я слышал, как громко стучит ее сердце, казалось, что это все был лишь страшный сон, страшный, кошмарный, что мне нужно лишь ущипнуть себя и я бы проснулся. Папа снова, смеявшись, поднял бы меня на руки, прижимая к своему лицу с колючей бородой, а деда бы громко ворчал на соседей, разбросавших поленья по двору. Но это был не сон. Я боялся смотреть на лежащего в крови деда, боялся смотреть на скрючившегося на полу, отца. Солдаты в армейской форме грубо и силком выволокли нас на улицу, мама успела лишь собрать какие то узелки с едой и документы. Папу отвели куда то солдаты, я звал его, кричал, но мама, накрыв меня одеялом, шептала мне на ухо: «тише, тише, не кричи так, молчи, молчи!» Она поспешила туда, где уже стояла толпа других людей, я видел в темноте испуганные лица соседей, плачущих детишек и избитые до неузнаваемости лица мужчин. Было много солдат. Все они были вооружены и кричали что-то на непонятном нам языке. Нас силком засовывали в грузовики, тех, кто не подчинялся, избивали тут же, не церемонясь. Несколько мужчин попытались устроить стычку, один даже успел забрать винтовку у солдата, началась перестрелка, в темноте слышны были выстрелы и маты. Все произошло быстро, только свет луны освещал несколько трупов мужчин, попытавшихся воспротивиться насильному переселению. «Нас депортируют» сказала соседка, «они пришли за нами, убивают наших мужчин, кто сопротивляется, забирают нашу еду» «Они нас депортируют».. Я все спрашивал маму, «где наш папа?» Мама всхлипывала и просила: «молчи, молчи, ничего не говори» В грузовике, в который нас насильно засунули, было настолько много народа, что моя мама взяла меня на руки, чтобы меня случайно не затоптали. Все молчали. Женщин и детей грузили отдельно от мужчин. Все были испуганы и подавлены. Дети плакали. Я бил себя маленькими кулачками по лицу, в надежде проснуться в тёплой постели, чувствуя запах жареной рыбы, которую папа поймал рано утром. Но это был не сон.. это был не сон.. Грузовик привёз нас к железной дороге.. Солдаты в форме громко кричали и пинками запихивали нас, как скот в вагоны. В вагонах пахло навозом и сеном. Тут же тут и там были слышны выстрелы. Некоторые мужчины продолжали сопротивляться неравным силам. Нас запихивали в вагоны по 15-20 человек. Закрывали снаружи дверь. И мы остались в кромешной тьме.. «Мама, где наш папа?» прошептал я ещё раз. «Молчи, сынок. Молчи..тише.. тише..» отрешённо ответила мама. «Давай!» крикнул кто - то на платформе. Поезд тяжело тронулся, скрипя колёсами по рельсам. Мы ехали в неизвестность. Я до боли щипал себя, все пытаясь проснуться. Но это был не сон.. Лунный свет сквозь щели вагонов, в которых совсем недавно перевозили скот, падал на смуглые лица сидящих внутри. В углу маленькая девочка спросила маму: «Мама, а куда делся мой брат?» «Тише, доченька.. молчи.. молчи..» Колеса поезда стучали по рельсам, в темноте вагона слышался плачь грудничка. Все подавлено молчали. «Поезд в Казахстан». Отрывок.

Я, с гордо поднятой головой, хочу объявить Вам о том, что мой муж – чистокровный узбек. Рядом с ним – настоящая женщина, а не двумя сумками запряженная лошадь.

Одиннадцать лет я жила в законном браке с русским Иваном.

Родила ему дочь, и только Господу известно, как мне тяжко приходилось, когда он меня бросил.

Потом, в слезах, спустя 2 года, он вернулся, ползал на коленях, и сказал, что та баба его приворожила.

Я пустила его в дом, загнанная лошадь, вечно потная и взмыленная.

И снова я ошиблась, хотела, чтобы у дочки был рядом папа, а у меня тот, кто осознал и понял свою ошибку.

Девочки, миленькие, люди не меняются, и Ваш страх одиночества притягивает к себе подлецов. Никогда не прощайте измену, и не бойтесь быть счастливой.

Он прозвал меня лошадь, а еще мог ударить, а потом об этом забыть.

Дочери говорил о моих недостатках, а сам состоял из гадких пороков.

Умер Иван. От пьянки. Заснул в зимнюю стужу. Так я стала вдовой, но только не черной.

Случайно, вопреки устоям семьи, я встретила мужчину. По национальности, он узбек. Говорит на ломаном русском.

Как и водится, я недоверчиво фыркнула, мол, чего своих кровных что-ли не хватает. Заподозрила неладное, а вдруг ему нужна не я, а квартира. Ведь жил-то он на съемной. 6 человек в однокомнатной хибаре.

Я Вам лгать не собираюсь, поэтому скажу, что я сама до конца не знаю, чем ему приглянулась. Скорее всего тем, что я шатенка с черными глазами. Правда располневшая, но уже не натруженная лошадь.

За мной ухаживали, как в любовном романе, и я не чувствовала ни фальши, ни зябкого подвоха.

А как он целовал! А что он со мной вытворял – трезвый, крепкий и волевой.

Дочь его не приняла. И не потому, что он узбек. Родного отца до беспамятства любила. И ждала, что у нас все наладится, быть может с третьей попытки.

В доме появился мужчина. Он пылесосил, готовил еду, стирал, убирался, ходил в магазин. Я жила, как королева.

Дорогих подарков он мне не дарил. Называл колобком, так нежно и ласково.

Единственное, я немного приврала. От стал мне мужем гражданским. Но это потому, что, якобы, по узбекским традициям надо дождаться приезда его родственников. Таков обычай, и нарушать его я не собираюсь.

К нам приезжала его мать, отец, четыре брата, три сестры, дедушка и бабушка.

Но я всех принимала и сажала за стол.

Гражданского мужа я прописала. Недавно звонила его мама, и сказала, что тяжко болеет. Муж спросил меня о возможности привезти ее в Москву.

О чем разговор, мой любимый и дорогой. Для тебя я на все согласна.

С родными он, почему-то, говорит на узбекском языке, несмотря на то, что русский они все неплохо знают.

Я на седьмом небе от счастья. И на этот раз обмана не будет.

Реальную историю женщины отредактировал я- Эдвин Востряковский.

Под узбеками в настоящее время подразумевается конгломерат племен тюркского происхождения, с примесью иранского и монгольского элементов, говорящих на одном из среднеазиатских тюркских диалектов и живущих в Бухаре (около 1 миллиона, по Вамбери), в Хиве (около 257 тысяч, по Кузнецову), в афганском Туркестане (200 тысяч, по Вамбери), в русских среднеазиатских владениях (579 740 человек, по Аристову), общей численностью в 2 037 240 человек, занимая в этих территориях с 16 века положение политически господствующего элемента.

Самое название «узбеки» имеет скорее политико-историческое значение, чем этническое. Узбек – старинное, встречающееся еще в памятниках 12 века собственное имя, этимологическое значение которого: истый князь. Значение политического названия целого народа слово «узбеки» приобрело в 14 веке, в царствование джучида Узбек-хана, стоявшего во главе Золотой орды в течение 30-ти лет и ревностно распространявшего мусульманство среди подвластных ему тюркских племен. Те из последних, которые приняли ислам, с тех пор стали называть себя, по имени своего хана, узбеки, в отличие как от племен, оставшихся шаманистами, так и от племен западного улуса, джагатаев, точно так же как раньше они называли себя, по имени основателя династия, джучами.

Начиная со второй половины 15 века, джучиев улус стал распадаться; западная часть его совершенно отпала, образовав независимые ханства и казанское, а в восточной части выделился союз киргиз-кайсачий. После гибели Абул-хаир-хана и его сыновей (в 1465 — 66 годах) имя узбеков сохранилось лишь за немногочисленными родами, оставшимися верными своей династии. Возродились узбеки и снова стали играть крупную роль, когда в конце 15 и первой четверти 16 века потомок Узбек-хана, внук Абул-хаира, Шейбани-хан, объединил вокруг себя разные тюркские племена и спустился с севеверного побережья Аральского моря и низовьев Сыр-Дарьи в страны Трансоксании, чтобы сломить могущество Тимуридов и утвердить свое владычество в Бухаре и двух других среднеазиатских ханствах.

Весь этот конгломерат племен, в котором тюркский элемент был перемешан с , получил общее название «узбеки». В новозавоеванной территории армия Шебани-хана столкнулась с раньше уже осевшими здесь различными тюркскими племенами, занимавшими положение господствующего класса среди исконного населения края (иранского происхождения), но в значительной мере смешавшегося с последним и усвоившего его культуру.

Общее политическое название этих племен было джагатаи. Сначала они отнеслись к узбекам враждебно, как варварам-разрушителям, но с утверждением власти шебанидов стали сливаться с победителями, образовав то смешанное, говорящее на джагатайском наречии население, которое до настоящего времени в Средней Азии называется узбеками. Процессу слияния в значительной мере подверглись и аборигены страны иранского происхождения – таджики и сарты. Все это вместе взятое, в связи с господствующим положением узбеков, привело к тому, что именем «узбеки» стали называться самые различные народности, как киргизы, кара-киргизы, сарты, таджики и так далее.

До какой степени термин «узбеки» потерял чисто этнографическое значение, видно из того, что не только в официальной статистике узбеки классифицируются сартами и наоборот, но и в ученой литературе то вовсе предлагается оставить название сартов, как отдельно не существующего народа (Лапин), то рекомендуется отличать сартов от узбеков по такому единственному, чисто социальному и преходящему признаку, как утрата черт родового быта (Аристов).

Основным признаком узбеков приходится считать политическое их положение, как это делает Вамбери, считающий узбеками те тюркские племена, которые, явившись в Трансоксанию с Шебаки-ханом, менее других подверглись смешению с , сартами и и сумели сохранить в течение трех последних веков господствующее положение над другими народностями. Наиболее чистые элементы узбеков сосредоточены в Хиве, Майменэ и Шерисепсе. Их меньше в Бухаре, еще меньше в Коканде. В Хиве все население левого побережья Аму-Дарьи, за исключением и немногочисленных сартов — сплошь узбеки. В Бухаре, по берегам Зеравшана, а также в южных и западных округах, узбеки составляют преобладающее земледельческое население. И эти, однако, «чистые» узбеки, судя по родовым названиям (не менее 90), составились из самых различных отраслей тюркского племени, не говоря о других ранних и позднейших примесях. Поэтому об едином антропологическом типе узбеков говорить нельзя.

В характере узбеков очень ярко проявляются типичные черты тюрок: солидность, прямота, честность, отсутствие суетливости, угрюмая тяжеловесность – и в то же время инстинкты воина и повелителя.

Наиболее чистый тип сохранился у хивинских узбеков, которые, по Вамбери, среднего роста, выше киргизов, но не так высоки и крепко сложены, как . Голова овальной формы, глаза с продольным разрезом, скулы не очень выступающие, цвет кожи светлее, чем у таджиков, волосяной покров пышнее, чем у туркменов, и чаще темный.

У бухарских узбеков заметны более глубокие следы арийского смешения (преобладающий темный цвет волос и кожи), а кокандских узбеков уже трудно отличить от сартов. 11 узбеков Зеравшана, по Федченко, дали 1664,30 (рост) и 83,24 (головной указатель). 33 узбека Самарканда, по Уйфальви - 1678,30 (рост) и 84,01 (головной указатель). Узбеки Ферганы, по Уйфальви - 1670,50 (рост) и 86,13 (головной указатель).

Громадное большинство узбеков ведет оседлый образ жизни, занимаясь преимущественно земледелием и отлично усвоив от своих культурных предшественников искусство орошения полей.

Кочующих узбеков очень немного: в восточной Бухаре и, в особенности, по левому берегу Аму-Дарьи, в афганских владениях. Полукочующих, летом переходящих со своими стадами с места на место, а зимою пребывающих в постоянных зимних жилищах (кишлак), — гораздо больше (преимущественно в восточной Бухаре), но переход этих элементов к — дело ближайшего будущего. При всем сходстве внешнего быта оседлых узбеков с сартами и таджиками, замечаются и некоторые различия.

Традиционный костюм

Одежда узбеков из более плотных материй и не так широка, как у таджиков. Вместо тюрбана они часто носят высокую меховую папаху, более широкую, чем у туркменов, и более низкую, чем у сартов. Женщины одеваются по-туркменски: только праздничный головной убор выходит из употребления.

Традиционна пища

Как земледелец, узбек употребляет и мучную пищу, но молочная и мясная пища, даже конина, играет в обиходе узбеков такую же роль, как у номадов. Наоборот, стол сартов и таджиков ему совершенно чужд. Из напитков узбек употребляет чай, куртабу (разведенный в воде сыр) и айран; кумыса не пьет почти вовсе.

Традиции и обычаи

Старая привычка к жизни в шатре и на открытом воздухе и теперь еще сказывается: у оседлого узбека в обычае раскидывать войлочную палатку на дворе своей окруженной высокими стенами мызы и нередко проводить в ней зиму.

И в социальных обычаях узбеки сохранили много пережитков из прежней жизни номадов. Несмотря на вековое влияние мусульманства, браки заключаются непосредственно между молодежью, без вмешательства родителей, которые участвуют только в уплате калыма, состоящего из традиционных 9 голов скота. Игры, музыка, состязания и прочие развлечения, сопутствующие брачным празднествам – те же, что и у номадов. Как и у последних, женщина у узбеков во время родов подвергается сильнейшему встряхиванию, для ускорения родов.

Положение женщины гораздо лучшее, чем у сартов и таджиков; многоженство встречается только в высших классах, в Хиве – реже, чем в Бухаре и Коканде. Семейная жизнь отличается чистотой и мягкостью отношений, хотя патриархальная власть отца очень велика (даже пожилые сыновья не позволяют себе сидеть или заговаривать первые в присутствии отца).

Религия узбеков

По религии узбеки — ревностные мусульмане, но далеко не столь фанатичны, как их арийские соседи. В их культе сохранились пережитки древних иранских влияний. В Хиве, например, празднование Норуза, то есть весеннего равноденствия, так же строго исполняется, как персами Ирана. Скакание вокруг огня, всячески оказываемое ему почтение, лечение лучами заходящего Солнца, наконец, древнеиранские солярные мифы - все это свидетельствует об исконном пребывании тюрок в территории нынешних узбеков и общении их с аборигенами иранского происхождения.

1. В Узбекистане невозможно жить, только отдыхать. Это связано с тем, что узбеки, особенно молодые, не любят иностранцев (ну может только кроме азиатов), а также с маленькой заработной платой.

2. Нормальную зарплату получает только милиция (куда стремится чуть ли не вся молодежь) и чиновники.

3. Милиции очень, очень, ну и еще раз, очень много! Их можно встретить везде и всегда. Правда, при любом мелком нарушении закона или правил дорожного движения легко можно откупиться прямо на месте.

4. В последнее время все меньше и меньше можно увидеть вывески на русском или услышать русскую речь, а так же из названий улиц пропадают имена русских писателей, политиков и т. д.

5. Почти всё старшее поколение знает русский язык. Молодежь тоже знает немного, но вряд ли будет разговаривать на нем. То есть, если нужно что-то узнать у прохожего, лучше спрашивать у того, кто постарше.

6. Если ехать в Узбекистан на отдых, то лучше останавливаться в Ташкенте, ибо цивилизация в других городах, увы, почти не встречается. Вся жизнь государства проходит, а Ташкенте. В Самарканд, Бухару, Хиву лучше ездить потом на день-два на экскурсии, благо сейчас в эти города ходят скоростные поезда. А съездить туда советую, ибо много красивого и интересного, впечатлений вагон.

7. Единственное, что немного расстраивает, без узбекского паспорта цены на все экскурсии и различные билеты раза в 2, а то и в 3 больше, чем для аборигенов.

8. Та же ситуация и с сувенирами: если нет знакомых узбеков, то лучше скорее с кем-нибудь познакомиться и попросить купить сувениры, обойдется намного дешевле, а если не сложилось, то уповать на подвешенный язык и умение торговаться.

9. Узбеки вообще любят торговаться и на базарах всегда следует это делать, можно сбить цену. Можно даже немного слукавить и сказать продавцу, что такой же товар есть в соседнем ряду, но дешевле, иногда срабатывает. Также при покупке торговцы могут добавить, например, фруктов бесплатно, это называется «с походом».

10. Ташкент - очень красивый город. Много фонтанов, площадей. Раньше было много огромных деревьев, хорошо спасали от солнца, но в последнее время их стали вырубать и на их места сажать мелкие, ободранные елочки. Не знаю зачем, теперь во многих парках палящее солнце.

11. Город постоянно перестраивается, сносятся старые дома, базары, остановки, парки опять же, и на их месте строятся новые, многие очень даже красивые. Постоянно меняются маршруты следования городского транспорта.

12. А вообще, по городу передвигаться лучше на такси, цены очень радуют, да и на автобусе очень уж утомительно, город-то не маленький.

13. Отдельно стоит отметить метро. Даже если у вас свой автомобиль, стоит хоть разок поездить на метро. Каждая станция - произведение искусства, все в мраморе, стекле, позолоте, лепке, ни одна не похожа на другую.

14. И что особо стоит отметить - в метро чисто, никогда здесь не увидишь окурков, банок\бутык от пива или пепси, здесь за этим следят очень ревностно, в том числе и пара нарядов милиции на каждой станции. Но и фотографировать здесь не дают.

15. Различные кафе и рестораны просто в огромном количестве, на каждом углу и на любой вкус. Почти в любом месте откуда идет дым и пахнет жаренным мясом, можно попробовать несколько видов шашлыка и других национальных и не только блюд. Только если это не дым от пожара:)

16. Большинство ночных клубов можно найти в центре города. Там играет вполне современная музыка. Но большинство парней ходят в клубы, так сказать, в поисках приключений или проще - подраться.

17. К выпивке узбеки относятся положительно и любят попить пивко в кафе на свежем воздухе. Если идти по улице с бутылкой пива, можно поймать на себе много неодобрительных взглядов.

18. Местное пиво средненького качества, но вполне употребимо. А водка просто ужасна. Также здесь производят неплохие фруктовые вина. Алкоголь, ввозимый в страну, стоит дорого.

19. В Ташкенте проблемы с наличностью. Банкоматы почти всегда пустые, что неудивительно при средней зарплате в 1–1.5 млн сум, а это довольно приличная горка бумажек.

20. Также сложно поменять другую валюту на сумы, в банках говорят - нет наличности, а обменные пункты большую часть времени закрыты, видать по той же причине. Так что поменять доллары, евро и рубли можно на некоторых базарах у перекупщиков, у них и курс получше.

21. Ташкент делят 3 олигарха, один из которых президент (вернее, его старшая дочь). Так было раньше, сейчас, может, что-то поменялось.

22. Недалеко от города, в сторону гор большого и малого Чимгана, стоят их огромные особняки. Немного в стороне от дороги, но все равно видно. Подъехать ближе не дают просто армии охранников.

23. Частное предпринимательство не особо развито, потому что если бизнес идет хорошо, приезжают представители, так сказать, правящей верхушки и предлагают отдать бизнес по-хорошему… или по-плохому, с поджогами и тому подобным, прецеденты были.

24. Да и налоги просто огромные. Например, налог за растаможку автомобиля в районе 70–80% от его стоимости. Поэтому многие покупают авто местного производства (Daewoo) или оформляют его на фирму и ездят с номерами СП.

25. Почти через весь Ташкент проходит хорошая широкая дорога - президентская трасса, с окраин от особняка до дома правительства (Олий Мажлис). Несколько раз в день все подъезды к ней перекрываются и охраняются милицией и местным ОМОНом. В это время проезжает президент.

26. Поэтому если нужно куда-то ехать, необходимо узнать у местного населения, когда это происходит, и выходить из дома заранее.

27. Очень развита преемственность и бывает сложно устроиться на работу. На все более или менее хорошие места берут братьев, сестер, отцов, друзей, да и просто знакомых. Особенно сложно людям с европейской внешностью.

28. В Ташкенте много музеев, где часто проходят выставки, а также театров. Есть даже Русский драматический, где все спектакли на русском языке.

29. В центре города есть города есть улица без транспортного движения, местный Бродвей. Там торгуют всякими сувенирами, делают портреты и шаржи. Все рассчитано на иностранцев. Там же располагаются несколько клубов и игровых залов. Недавно построили большой ТРК.

30. Лучше всего ехать в Узбекистан в августе или сентябре. Уже не так жарко и время поспевания различных фруктов. В это время большой выбор фруктов и маленькие цены на них.

Как живется нашим русским девушкам с узбеками из Узбекистана? если в Узбекистане женщина обречена на выживание...

  1. Тупые дуры и расовые предатели.
    Хотят жгучую кровь, вот и получают!
  2. что за бред?? у меня родственники живут всю жизнь в узбекистане, сами ездим к ним в гости часто летом. хорошо они живут, женщины их чаще не работают, занимаются детьми и домом, семьи у них дружные родственники стоят друг за друга горой. а то что кто-то на кого-то кричал, так у это от национальности не зависит
  3. Узбеки почитают женщин как матерей, так как есть хадис (слова пророка Мухаммада С. А. В.) , врата рая у ног женщин. Также мой ответ для Громкой тихони-обезъяна это ты (по моему ты придерживаешься Дарвина) , так как узбеки от Адама и Евы. По некоторым признакам прав Максим, так как пять пальцев не одинаковы.

    Они похожи на выживающих?

  4. ну они же сами сделали свой выбор! и при чем здесь Узбекистан, так могут жить любой, не зависимо от географического положения и национальности
  5. Сокурсница вышла за узбека. учителем работать не стала (с красным дипломом) , а стала торговать на рынке фруктами. Дальнейшая е судьба неизвестна. уехала, пропала.
  6. Я не понимаю почему многие русские пытаются облить грязью другую нацию. Хочу вам напомнить дорогие наши мужчины вы бываете не чуть не лучше чем узбеки. В каждой нации есть плохие люди (в семье не без урода) Так что прежде чем судить посмотрите на себя.
  7. жена моего дяди наполовину узбечка: мать русская, отец узбек. Так вот она не смогла выйти замуж в Ташкенте, там ее считали русской, такой брак для узбеков был нежелателен. Не думаю, что с тех пор многое изменилось...
  8. Ну и вывернули же вы тут тему.... аж смешно. Я за узбеком замужем. Полоумненьким хамам которые сейчас начнут пищать о рассовом предательстве сразу скажу... поэтому и бежим за кого угодно лишь бы не с такими как вы. Есть конечно кто тут гуляет а там жена с детьми но, от кабелей в любой нации ни кто не застрахован. Если же на вас женятся, то вас повезут для ЗАГСа именно туда. Смело поезжайте, там таких как я привезенных жен половина Тошкента и других городов. НИ кто там не выбрасывает женщину на улицу если она себя обеспечить не может все это ересь. Хочет жена работать пожалуйста. Нет? Ее обеспечивает муж. К примеру моему мужу не нравилось что я хочу работать я осталась дома и очень довольна. Мы живем очень хорошо, муж добрый, спокойный не гулящий. Обеспечивает и всем помогает. А сосед там в Узбекистане у нас свою узбечку беременную ногами забивает. Так что тут не угадаешь. Смотрите на своего избранника и слушайте сердце. С наилучшими пожеланиями
  9. Специально для "Громкой тихони". Какая же Вы.... ну прямо верх совершенства интеллекта! Как индивид - вы просто апогей человеческой эволюции! Каков, однако, вывод о целом народе! Подумаешь, что Вы даже не знаете его.... Ни его культуры, истории, обычаев, нравов.... Главное - заявить об этом громко! Советую пойти дальше. К примеру, назвать теорию относительности А. Эйнштейна - полным бредом (наверняка, Вы с этой теорией также незнакомы и она также малопонятна Вам, как и целый народ. Да куда уж там какой-то теории до Вашего идеального развития...) . Только один вопрос, но почему же Вы и Вам подобные, вешающие ярлыки на отличных от Вас людей (типа "чернозадые", "чурки", "обезьяны безмозглые"...), так обижаетесь, когда порой услышите в ответ нечто подобное? Ах..., ну да.... "великорусский" шовинизм нельзя назвать таковым.. . Ведь и не шовинизм это вовсе, а менталитет, обычай отдельных представителей (к счастью - отдельных) , которые все остальные должны чтить и уважать. Так вот "уважая" Ваше мнение, хотелось бы все же посоветовать не распространять его на всех.
    Что же касается вопроса.... У меня отец - узбек, мама - русская. Более дружной семьи не знаю. Живут вместе более 45 лет. Уважение друг к другу - норма в нашей семье.
  10. У них там одни жены с кучей детей, а здесь другие, чтоб не было проблем с жильем. А девки узбекские приезжают сюда чтоб проституцией заниматься.
  11. ну так не надо выходить замуж за торговца с рынка или строителя)
    на вскидку могу назвать одну семь, где муж узбек, весьма и весьма уважительное отношение в семье
  12. как и в любом обществе отношения различные. есть хорошие семьи а есть и не очень все сугубо индивидуально. Если говорить в среднеарифметическом понятии что отношение узб мужчин в узб к рус женщ - как к проституткам т. е. типа женщина на одну ночь или на выход, русская любовница в узб обществе есть показатель достатка и успешности. И рус женщины исправно играют эту роль.. . есть случаи идут 2 и 3 й официальной любовницей???! к жирному баю.
  13. мои родители поженились во время войны. прожили в любви и уважении много лет нас троих воспитали. папа правда рано ушел. но мама проживя в узбекистане всю жизнь пользовалась уважением узбеков хорошо говорила по -узбекски. и не надо так рьяно относится к русским женщинам. ведь главное --если есть любовь-в доме живет счастье.
  14. Так им и надо... придумали тоже, замуж за вонючего узбека.... нормальны, культурные узбеки с образованием, живут у себя в Узбекистане, а сюда приезжает одна шваль...
  15. У них там одни жены с кучей детей, а здесь другие, чтоб не было проблем с жильем.
  16. правильно говорят где родился там и сгодился, восток дело лукавое ухаживают частенько они мило- но мягко стелют да жестко спать.... разница вероисповидания, разница в культуре, во взглядах в умственном пороге даже не представляю что может быть общего между нашими русскими раскрепощенными умненькими красавицами и восточными мужчинами. что их привлекает-понятно а вот что девченкам надо.. . слышала тут полемику на тему что подарочки дарят ухаживают красивее чем наши.. . но ведь ухаживания заканчиваются быстро....
Подарки на свадьбу